Robot
			
			Складчик
		- #1
 
Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2 [Илья Хлынин]
- Ссылка на картинку
 
Описание курса
Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!
Программа курса
Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
						Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
- для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
 - для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
 - для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
 - для желающих освоить азы профессии 3D character artist.
 
- моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
 - запекать и создавать текстуры;
 - делать ретопологию модели.
 
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!
Программа курса
Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender (6 ак. ч.)
- Использование референсных изображений.
 - Их настройка.
 - Топология 3д персонажа.
 - Face mask.
 - Техника создания головы.
 - Создание рук.
 - Создание тела.
 
- UV развертка персонажа – особенности.
 - Практика UV развертки персонажа.
 - Функция Crease.
 
- Скульптурное моделирование объектов.
 - Модификатор Multiresolution.
 - Режим brush detail.
 - Практика скульптурирования головы персонажа.
 
- Классический способ создания топологии персонажа вручную.
 - Использование привязок при ретопологии.
 - Использование модификатора shrinkwrap.
 - Практика ретопологии персонажа.
 
- Запекание Tangent и Object space карт нормалей.
 - Ambient Occlusion map.
 - Способ их создания.
 - Редактирование получившихся карт.
 - Их подключение в Shader editor.
 - Использование Cage для запекания в труднодоступных участках.
 
- Экспорт и импорт текстур.
 - Создание Curve и CurveSmooth карт.
 - Собираем нашу текстуру в Krita.
 - Редактирование Текстуры.
 - Создание текстуры на основе UV координат.
 - Handpaint в Blender.
 - Инструменты рисования.
 - Маскирование полигонов.
 
- Three point lightning render.
 - Создание фона для нашего рендера.
 - Key light/Rim light/Fill light.
 - Использование освещения от HDRI карт.
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.